Эра контента
Ни для кого не секрет, что главная задача Яндекса - отправить коммерческие сайты в директ, а информационные сайты в выдачу. Яндекс над этим давно работает и это у него хорошо получается. Сегодня очень сложно продвинуть молодой сайт (возраст 1-3 месяца, 10-20 страниц контента) в выдаче, высокочастотные и высококонкурентные запросы - почти нереально. Ссылки с каталогов перестали рулить еще 3 года назад, сапо-ссылки при очень строгой фильтрации дают все меньший и меньший эффект. В свою очередь намного легче идут в топ большие, старые, трастовые, контентные сайты. Таким образом, Эра контента наступает на пятки коммерческим сайтам уже давно, а сейчас контент стал еще актуальней.
Сегодня многие говорят о эффективности трафикового продвижения, но ниодин специалист, ниодна компания не возьмется за трафиковое продвижение сайта, на котором мало контента. Сегодня, вложение в контент, это долгосрочные инвестиции с высокой доходностью и минимально возможными рисками для сети интернет. Дополнительно снижает риски следующий ответ яндекса на запрос в службу поддержки по поводу сворованного контента с одного клиентского сайта и размещении его на сайте конкурента:
"... если Вы заметили, что документ ранжируется лучше Вашего, пожалуйста, сообщите нам. Яндекс не определяет первоисточник материала, но мы активно работаем над этим..." (15.12.2009)




cgaming
+7 (8332)54-14-75

admin / 13 октября 2010
Flyy23 / 19 ноября 2010
graff / 22 ноября 2010
судите сами, спрос на контент вырастет в разы в ближайшее время...
Добавить ответ